Cecil Speaks


"..................."

читать дальше

Найт Вейл

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ
x x x Гостевая и F.A.Q.
•M.Weber • ... •M.Crossman
АКТИВИСТЫ
x x x

НОВОСТИ
В ИГРЕ: 2024 год.
Найт Вейл – маленький городок в пустыне на юго-западе США со всеми вытекающими из этого последствиями.
x x x
Добро пожаловать на ролевую игру "Найт Вейл", созданную по мотивам одноименного подкаста. Абсурд, мистика, сюрреализм, крипота, Гейман, Кинг и фансервис. В парке для выгула собак нельзя гулять с собаками и вообще нельзя гулять, и загадочные огни мерцают в небе, пока все делают вид, что спят.
БАННЕРЫ

Политический детектив Городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Найт Вейл » Настоящее » Черепаха-клаустрофоб живёт в ужасе (31.10.2024)


Черепаха-клаустрофоб живёт в ужасе (31.10.2024)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Время действия: 31 октября 2024 года, пятница, 21:00 и далее.
2. Погодные условия:

3. Место действия:
Заброшенная пусковая установка (см.карту)
4. Участники: Абрахам А. Аддамс, Мойра Вебер (возможно пополнение другими желающими, NPC и кем-нибудь из Бестиария)
5. Сюжет:
Ничто так не сближает людей, как внезапный незапланированный "корпоратив" - решил некий религиозный орден, отличающийся фанатичностью и любовью к заговорам. Поэтому выбрав удачный день, надев пунцовые мантии и венки из мяса, они выловили нескольких человек на улицах (или в собственных домах; в ваннах с утятками; в пижамах) и притащили в уютную "комнатку" без окон, без света и с одной выразительно крепкой дверью, чтобы понаблюдать и изучить их реакцию.
Ожидаются ушибы в темноте, разговоры о том, не явятся ли сейчас Фигуры в капюшонах, Ползучий ужас и тому подобные; попытки драки на ощупь.
Счастливого Хеллоуина, ребятки!


Очередность:
Абрахам А. Аддамс
Мойра Вебер

0

2

Когда вам в трубку вкрадчиво сопит незнакомец (знакомые люди, те жалкие полтора землекопа, которых уволили из «42» с появлением в нем более успешной целостной, пусть даже и несколько надломленной боевой единицы по имени Абрхам, прекрасно знали, что из всех телефонов у него наличествует только оторванная трубка от городского таксофона, а на ней всегда отрицательный баланс. Так что сопеть в заведомо отключенную трубку мог только совершенно незнакомый индивид), то крайне мало вариантов для действия. Можно либо принимать возложенную на вас проблему выбора. Либо недоуменно вскидывать брови. Быстрее, выше, сильнее...
- Если вы не посетите это мероприятие, мистер Аддамс, то вашему любимцу придется не сладко.
- Енотам в принципе противопоказана сахароза, - ответил Эйб, удостоившись одобрительного движения усов и прикосновения когтистой лапки к руке, держащей на отлете нарезанные яблочные дольки.
В трубке зашебуршались, листая карточки с вариантами угроз, но ничего более подходящего не наблюдалось.
- Вычтем из зарплаты стоимость оздоровительной путевки? - совсем заискивающе проговорил кто-то в не подключенной ни к одной сети трубке, судя по всему дрожа нижней губой и коленями одновременно.
Абрахам вздохнул, сунул трубку в карман пальто, где уже покоился кончик шарфа и нож, «проявился» на ступенях заброшенного здания, перестав пугать общественность видом парящего в прохладном осеннем воздухе енота. Писк, наконец сцапав яблоко, сосредоточенно его обфырчал и принялся жевать, удобно устроившись за пазухой гробовщика.
В любую неприятность стоило входить по своей воле и с гордо поднятой головой. Тыжевзрослый.

0

3

Мойра раздраженно хлопнула дверью. Дверь возмущенно отскочила от косяка и по инерции вновь начала закрываться. Крикнув в сужающийся с каждой секундой промежуток с видневшимся внутри кафелем, чтобы некто таинственный засунул некий определенный труп себе настолько глубоко в задницу, что при флюорографии бы возникло ощущение присутствия сиамского близнеца, Вебер сбежала по ступенькам с крыльца околобольничного морга. Затем вернулась и накарябала несколько нелестных слов о главном некроманте этого заведения на уже знакомой двери.
- Ну, надо же, не понравилось ему, как я критикую его работу… - раздраженно бормотала себе под нос Мойра. - А что скажут родные, когда увидят это? Да там даже супер-дизайнерский гроб не поможет! Вандал! А ведь потом опять обвинят во всем дизайнера! - Закинув на плечо рюкзак со своей повседневной одеждой, мисс Вебер стремительно пошла прочь от этой обители зла. Она вышла на дорогу в надежде, что поймает машину, которая подбросит её до дома, так как свою по сложившейся недавно традиции на Хеллоуин отдала брату. Да и потом сесть за руль на каблуках казалось смертоубийством.
- Да-да, я в платье… - Мойра выставила средний палец и показала очередной проезжающей мимо и сигналящей машине всё, что она думала о её обладателе. - Пошел ты!
Вебер угрюмо запахнула замшевую куртку, подобрала подол наряда и нахохлилась как воробей. Каждый Хеллоуин одно и тоже - неужели виновата смена повседневной одежды! Даже патологоанатом прогнал её с позором, сказав, что она не умеет обращаться с "пациентами". Зато она хотя бы не называет хладные трупы пациентами. Уже одно это говорит в её пользу.
Рассуждая таким образом, Мойра не обратила внимания на то, что позади неё тихо шурша придорожным гравием катилась машина. Когда же она обернулась на звук хлопнувшей двери, было уже поздно.
- Дурацкая маска… ЧТО? Пустите меня немедленно! ПОЖАР! ПОЖАААААААААААР! Горим!!! - на уроках безопасности жизнедеятельности при похищениях, ограблениях и нападениях таинственных незнакомцев в масках советовали кричать именно это. Но скорее всего это касалось густонаселенных районов, а не дороги рядом с тихим моргом.
Всю дорогу, что её везли в самом удобном месте машины - багажнике, - Мойра колотилась в металлическую крышку своего временного пристанища. Она грозила своим похитителям кровавой расправой и смертью от удушения, серной кислотой и шампуром в глазу, утоплением, колесованием, расчленением и четвертованием. Она замолкала, в поисках домкрата или какого-нибудь ломика, чтобы не оказаться безоружной, а её слова не оказались голословными. Она попыталась стучать ступнями по боковой части кузова, но из-за туфель едва не вывихнула ноги. В конце концов, она выдохлась. Когда неизвестные злоумышленники открыли багажник, Мойра лишь вяло попыталась стукнуть их кулаком, в ответ получив тем самым ломиком, что она искала, по затылку.
Валяться в обмороке полезно только барышням в кино и принцессам в сказках. Падать без чувств и сознания посреди поля боя в эпицентре событий до смешного нелепо. Очнувшись, Мойра не сразу поняла, где находится. Честно говоря, она вообще не была уверена, что очнулась. Вокруг было темно. Крайне темно. Темнее чем в закрытом гробу - а она проверяла!
Жалобно-возмущенное "ЭЭй!!!" разнеслось по помещению, когда декоратор поняла, что зажигалки у нее нет.

0

4

Посещение музея не состоялось по техническим причинам. Во-первых, Абрахаму следовало бы помнить, что в Долине существует лишь один условно подходящий под подобное описание объект, в который ссылали неблагонадежных личностей и трудных подростков, устраивая параллельные экскурсии - первые смотрели на свои корни, осознавая с какого шаткого кирпичика строилась их нынешняя нелегкая судьбинушка и полное отсутствие социальных связей. Вторые, разделенные толстым пуленепробиваемым стеклом, могли увидеть свое бесспорное будущее. И, по мнению мэра, принять какое-то определенное решение, опять-таки, способное изменить судьбу.
С учетом растущей пыли на пороге, затея явно была неудачной.
Как и решение Аддамса разнообразить свою жизнь. Неосмотрительная доверчивость, да и откуда бы взяться выставке импрессионистов в захудалом городке? Да еще этот пропуск только с енотом.
Ему на голову накинули мешок, причем так сноровисто, что горловина стиснула локти, прижав их к торсу. «Жираф большой - ему видней» - подумал Эйб, прежде чем запнуться о нечто невидимое. «Жираф большой - ему и дальше падать»
Впрочем, разбить лицо, нос и гордость об пол ему не дали - натянувшиеся веревки удержали в позе Пизанской баржи (практически неизвестное культурное наследие, как и все в этом странном городе. Как и башня, это плавучее судно имело странный угол расположения относительно окружающей действительности - её нос был погружен в воду глубже, чем корма, при этом... баржа продолжала свои функции, ничего не стесняясь!), а затем отоварили каким-то тупым предметом (возможно, природоведением) по затылку, после чего гробовщику стало немного все равно, в какую степь его занесло. И куда падать.
В себя он пришел в подвешенном состоянии - в буквальном смысле. Левую лодыжку самым неприличным образом задрали под потолок, лицом Абрахам лежал на полу и шарфе, а нос ему пытался зажать растревоженный Писк, готовый не то добить кормильца, не то отстаивать его до последней шерстинки хвоста.
Мистер Аддамс выругался и попытался выйти из сложившейся ситуации с наименьшим риском свернуть шею и выяснилось, что все не так уж плохо. Его не привязали. Судя по всему, просто спустили откуда-то сверху и достав «до дна» удовлетворились сомнительным успехом, тут же умыв руки.
Вот только, за время такого странного сна все тело Эйба затекло так, что выплестись из позы йоги сразу ему не удалось. Но хотя бы лег в ровно горизонтальную плоскость, постепенно переставая ощущать недовольство каждой потревоженной кости.
Писк забрался на его спину, сворачиваясь в уютный комок, и тяжко вздохнул. И в этой тишине стал особо различим женский возглас.
- И если на такое кто-то отзовется, что вы станете делать? - пробурчал мужчина, приподнимаясь на локте.

0

5

Вебер чувствовала себя попугаем в клетке, на которую накинули покрывало. Не то чтобы она так уж хорошо была знакома с переживаниями тропических птиц, но с ассоциациями спорить бессмысленно.
Видно, выбраться из этой темноты была не судьба. Внезапный сверхподозрительный шум был крайне подозрителен. В нём чувствовалась невысказанность нарастающей громкости и в то же время, явно чего-то не хватало. Как древний деревянный корабль, на котором плыл Христофур Коллумб, Мойра медленно развернулась в сторону источника подозрительных шумов (подозрительно знакомых, что просто не могло не намекать на общий процент подозрительности, который прямо-таки зашкаливал): если человек слышит голоса в голове, обычно это не означает ничего хорошего, как для самого человека, так и для окружающих. Знакомому голосу очень повезло, что Мойра его узнала, так как первой реакцией было желание зашвырнуть туфли в сторону источника шума. Голос был логичен, хладнокровен и убедителен. Ему хотелось поддакивать.
- Абрахам?!!! - Да-да, именно три восклицательных знака и ещё один. - Это и правда вы? Но как? Мы что, попали в переделку вроде той, описанной в "Тысяча и одном китайце?" Тогда нас маловато… А если будет достаточно, точно не поместимся. И будет ужасно, если мы начнем поочередно друг друга съедать. Я же помню сюжет, это очень удручало, - в отличие от темноты, заставлявшей чувствовать себя неловко, дефицитом тишины Вебер тяготилась куда меньше. А рюкзак, лишённый функций жизнедеятельности, в кои-то веки порадовался своей неодушевлённости, так как пальцы женщины настойчиво душили ремешок вот уже целых три минуты.
В экстремальных ситуациях её мозг работал как надо, а не как обычно. Поэтому Мойра запоздало добавила:
-Ты...вы... в порядке? Погоди, я сейчас тебя найду! - Левой рукой Вебер на секунду явно задела нечто холодное и плоское. Пришлось остановиться и как следует пошарить по полу. Ничего. Мойра покрутилась на узеньком пятачке вокруг своей оси, словно собака, пытающаяся укусить собственный хвост, но и после этого ничего не нашла. "Хм. Это могли быть ключи. Или нет? Что это вообще могло быть?"

0

6

- Спросите меня об том чуть позже, мисс Вебер, - почти взмолился Абрахам, поимев лютую неосторожность в плане того, что слишком быстро встал, в следствии чего голова, мягко говоря, затанцевала ламбаду. А потом перешла на нижний брейк, поскольку Аддамс умудрился наступить на край своего собственного шарфа, по спине сполз Писк, отчаянно цепляясь когтями за ткань пальто, да и вообще гробовщику показалось, что он как та Алиса потерял начало и конец. Вернее, верх и право, низ и лево. Так и подмывало начать кружиться в танце муэдзина, разве что мужчине некуда было вскидывать руки, потому как невидимая антенна на голове намекала, что потолок он так близко. Намного ближе чем хотелось бы, а главное моглось.
А еще удивляло то, что голос Мойры был чист и ясен, как воля божьего посланца, возвещающего о рождении Спасителя. Даже если захочешь, не спрячешься под одеялом и подушкой не отмашешься. Придется вставать, совать ноги в тапки и выползать на знобкий зимний зной, чтобы внимать благовесту и истекать умиленными слезами. Противным было то, что при всей сомнительной религиозности тот, кому в отцы записали некоего Аурелиуса, мог переубедить любого. Достаточно было лишь пристально посмотреть. В особо тяжелых случаях - демонстративно уйти.
Но для такого нужен хотя бы мизерный зрительный контакт! А где его взять в темной комнате?
Идеальная логика распадалась на субатомные частицы. Абрахам начинал паниковать (это прямо читалось в его преисполненной безнадежности позе, в которой он привалился спиной к тому, что принято считать стеной), Писк пытался самостоятельно стать первым в мире аддомолазом, но соскальзывал, когда реалии были резко изменены.
«Никогда ничего ни у кого не...» подумал ослепший Эйб, когда комнатную крохотенку, вернее крохотную комнатенку, где он предавался унынию залило светом. Ярким, молочным, ОСЛЕПИТЕЛЬНЫМ. Ко всему прочему явившему тот позорный факт, что мистер гробовщик бездарен в житейской мудрости. И не смог осознать, что находится практически в своем профессиональном инвентаре. В гробу. Вернее, в шкафу, в котором были просверлены дырочки.
К вящему изумлению - а где разгневанный муж? - добавилось и то, что шкаф был абсолютно прозрачен. Иначе, как бы его без конца и без края затопило сиянием?

+1

7

Как известно, всё тайное рано или поздно становится явным, серое - белым, а в подозрительные негосударственные учреждения неизвестного назначения электричество возвращается раньше, чем в круглосуточный магазин спорттоваров по соседству. Всё самое страшное, стыдное и приятное случается в темноте, а когда включается свет - все тени, хихикая, разбегаются по углам до следующего раза.
Помещение озарилось неприлично ярким светом, сопровождающимся мягким жужжанием ламп.
Мойра зажмурилась. Проморгалась. Сделала несколько неуверенных шагов. Потерла поздоровавшийся со стеклянной стенкой нос, – не впечатлившийся занятиями спортом, он сказал чуть слышное "хрясь" и обиделся – и посмотрела вокруг: а) канделябры золотые (может быть, позолоченные), b) хлам старый (предположительно, представляющий историческую ценность), c) надежды на мир и утюг (один сплошной минус в виде бесконечности). И кто знает, какую скрытую силу таил в себе вон тот коллекционный гобелен с собачками английской королевы? Или деревянная рыбка на люстре. Или желтый лоскутной барашек в углу. "Отпустили бы хотя бы енота, изверги!" - как в тумане подумалось ей.
- Пресвятой Властелин колец! - Огоньки перед глазами мисс Вебер поплыли и сложились в нецензурную загогулину. Затем задорные галлюцинации сменились нервным иканием. Мойра почувствовала, что вестибулярный аппарат вот-вот изменит ей с полом: задумавшись, она наступила (или чуть не наступила) на хвост толстенной серой крысе. Та в свою очередь недовольно пискнула, и вылупив свои мутные крысиные глазки не особо торопясь, юркнула в дырку для воздуха (по крайней мере, Мойра надеялась на это). Но крыса двигалась как-то неестественно медленно для своих юрких собратьев, и вскоре, Вебер рассмотрела почему. К ее толстому, червеобразному и как минимум трижды переломанному хвосту, грубой сиреневой ниткой был примотан довольно таки большой, ржавый ключ. Эта крыса не была тощей, да и ключ немного затормозил ее бегство. Она застряла. И Мойра, конечно, могла ошибаться в своих догадках, но вряд ли ключ, привязанный к хвосту крысы был обычной случайностью, не так ли?
Еще никогда мисс Вебер не была так близка к панике.

0

8

В пыльном углу комнаты скрипнул и ожил запрятанный радиоприемник. Это был старый, почтенный прибор с богатым прошлым и военным синдромом. Он пережил войну и пару-тройку оккупаций, а теперь был сослан сюда, где и отбывал свой срок в сырости и холоде.
- Добрый вечер, уважаемые, - дребезжащий прокуренный голос особо выделил слово "вечер". Таинственный орден  слишком долго копил свои знания в тайне, чтоб у его членов не возникло желания хоть намеком обрисовать объем этих знаний. - Благодарю вас за то, что вы все здесь собрались. Впрочем, вы оказались бы тут так или иначе. Давайте же сыграем в игру. Есть мисс Вебер и ее маленькая хвостатая проблема. Есть ключ от главной двери, спрятанный неподалеку. Ключ, привязанный к хвосту мистера Саммерса может открыть только один ящик и дверь. Провернувшись в замке три раза, ключ сломается. А открыть замок нельзя никаким иным способом. Что вы выберете? И сможете ли доказать, что кто-то из вас должен прислушаться к вашему выбору? Ах, эти моральные проблемы. Хе-хе-хе. Мы знаем, мы зна-а-аем, - последние слова звучали так, будто пепельница попыталась запеть. Не верх оперного мастерства, далеко не верх. Судя по звукам, говорящий побил себя по груди и отпил водички.
- А! - добавил голос. - И с днем всех святых вас!
Задумчивая тишина струилась из приемника, а на полу начала появляться вода.

0


Вы здесь » Найт Вейл » Настоящее » Черепаха-клаустрофоб живёт в ужасе (31.10.2024)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно