Cecil Speaks


"..................."

читать дальше

Найт Вейл

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ
x x x Гостевая и F.A.Q.
•M.Weber • ... •M.Crossman
АКТИВИСТЫ
x x x

НОВОСТИ
В ИГРЕ: 2024 год.
Найт Вейл – маленький городок в пустыне на юго-западе США со всеми вытекающими из этого последствиями.
x x x
Добро пожаловать на ролевую игру "Найт Вейл", созданную по мотивам одноименного подкаста. Абсурд, мистика, сюрреализм, крипота, Гейман, Кинг и фансервис. В парке для выгула собак нельзя гулять с собаками и вообще нельзя гулять, и загадочные огни мерцают в небе, пока все делают вид, что спят.
БАННЕРЫ

Политический детектив Городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Найт Вейл » Азбука Морзе для духового квинтета » Важная Тема Шредингера


Важная Тема Шредингера

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://cs628227.vk.me/v628227666/6c45/E9sXxlpRv14.jpg

Здесь мы будем обсуждать наши новые далеко идущие планы!

Итак. Вы все наверное заметили, что в последнее время наша активность очень снизилась и игра сошла на нет. Одна из причин, как мне кажется - недостаток информации по миру и его ограниченность. Не каждый захочет рыться в источниках, посему проще все-таки играть по какому-то определенному шаблону.
И вот меня посетила (уже давно на самом деле) мысль о создании игры с вселенной-антиутопией в антураже стимпанка. Когда на выходных пересмотрела "Ходячий замок" и "Vampire hunter D: bloodlust", поняла что тема весьма удобоваримая, необычная, красивая и в интернетах информации нарыть можно сколько угодно. И еще один существенный плюс - создавать мир по такому шаблону не придется в одиночку. Во всяком случае я на это надеюсь)

0

2

Moira Weber, я  так понял  будет море  крови и реки трупов,  или наоборот? Чую пропадут все  хорошие качества  персов) Сами  будем пополнять кладбища клиентами?
А вообще надо подумать, что бы не было скучно.

0

3

Max Crossman, Почему же пропадут качества? Или ты имеешь ввиду способности?
Море крови и реки трупов - при желании организуем.
Предложения-идеи-мысли приветствуются.

0

4

В плане упороса как раз можно придумать что-то в роде огромного дома, работающего по типу Ходячего замка)) с возможностью выхода в 4 - 5 точек одного мира.

0

5

Adelaida Davenport, не обязательно брать за основу только Ходячий замок и Ди.) Я просто привела примеры красивого сочетания миров. Что же касается одного общего дома - боюсь, что мы столкнемся с проблемой отеля на Острове...
Вообще, если уж совсем никого не попрет, можно было бы переехать на какую-то ролевую, чтобы не мучиться с админством. Просто я пока не нашла подходящего ничего.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ди,_охотник_на_вампиров  -  для примера, мне понравилось описание мира, можно было бы плясать от этого. Но тут не совсем стимпанк. Для начала давайте определимся с сюжетом? Кому что представляется?

0

6

еще пара ссылок для ознакомления

http://syg.ma/@ivan-kudriashov/dva-lika … i-stimpank

http://serpence.blogspot.ru/2014/04/blog-post_9542.html

0

7

Moira Weber написал(а):

Море крови и реки трупов - при желании организуем.

а можно? можно? можно? где там моя Софочка)
я только за!  симпанк - редкая тематика) для избранных Х)

0

8

Amelia Valmond написал(а):

а можно? можно? можно? где там моя Софочка)

Как говорится "все в наших руках", при желании можно и прогулки на лодочке организовать)

Amelia Valmond написал(а):

я только за!  симпанк - редкая тематика) для избранных Х)

Без примесей - действительно редкая тематика, к тому же делящаяся на "подвиды", я думаю насколько реально органично совместить несколько стилей? Дабы не было проблем с отыгрышем...

0

9

Moira Weber, у нас чаще всего проблема с самой игрой Х))))хочу "взад" локалки, чтобы можно было рухнуть кому нибудь на голову Х) хотя бы частично) сделать какие то общие локации Х)

0

10

Amelia Valmond написал(а):

у нас чаще всего проблема с самой игрой Х))

Вот от этого тоже надо плясать Х) Тут и локалки не помогут, если с самой игрой проблемы будут. А проблемы - они в основном от простоя. Да и с локациями и прочим уже после создания сюжета и т.п. определиться можно будет - не проблема.
http://funkyimg.com/i/THZW.gif

0

11

Moira Weber, ну хз) по мне так веселее играть с фактором внезапности хотя бы в общих локациях)))) ну и да) реклама не помешала бы, тока у меня физической возможносьти на нее не, а так бы взялась)

0

12

Amelia Valmond написал(а):

так веселее играть с фактором внезапности хотя бы в общих локациях)))

это да, значит будем думать

0


Вы здесь » Найт Вейл » Азбука Морзе для духового квинтета » Важная Тема Шредингера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC